Часть I. Исходные условия
МОДЕЛЬ.
С учетом особой популярности у моделистов "исторической достоверности", я не смею утверждать, что строил именно модель английского 104-х пушечного линейного корабля HMS Victory, поскольку мною делались некоторые изменения и отступления в конструкции отдельных элементов оригинального корабля, находящегося в сухом доке Портсмута.
Для "модель-корректности" я именую свою работу:
"Модель 104-х пушечного линейного корабля,Англия 18 в.(тип HMS Victory)на базе кита от фирмы Mamoli" масштаб 1:150.
Чтобы пояснить столь странный подход, я назову задачи, которые поставил перед собой в этой работе:
1. Попробовать свои силы на новом для меня поприще.
2. Проверить реальные возможности кита средней сложности с целью возможного использования его в качестве основы для коммерческого судомоделирования.
3. Построить смотрибельную, "каминную","интерьерную" модель парусника, не рассчитанную на узкого профессионала, но достаточно качественную для назначения определенной, относительно не низкой цены.
4. Показать потенциальному покупателю - какой товар я могу предложить ему.
5. Осуществить голубую мечту детства - построить деревяный парусник.
(Следует сразу отметить, что проект, как коммерческий, не удался - заказчик отказался от готовой модели).
Кит MAMOLI - MAMV56 "H.M.S. Victory" 1:150
представляет собой набор реек,фанерных заготовок киля, шпангоутов, палуб и марсов, литых деталей (якоря,регели гальюна, кормовой салон, лафеты пушек и пушки, саллинги и эзельгофты, бортовые люки, некоторое палубное оборудование),а также "бижутерия" - гвоздики, шпильки с кольцом, нитки , блоки и юферсы...Также в комплекте сборочные схемы (довольно пространные, но зато с эскизами, выполнеными в компьтерной программе объемного моделирования).
Часть мелочевки (элементы оформления, крышки пушечных портов, перила трапов и стойки коечных сеток) выполнены методом объемного фототравления...
РАБОЧАЯ БАЗА.
1. Самодельный верстак из чертежной доски с мини-тисками (за 12 рублей, еще советских) во временно не жилой спальне стандартной трехкомнатной квартиры.
2. Настольная лампа на шарнирной трапеции (отобрал у сына).
МАТЕРИАЛЫ.
Перечислю покупные (кое-какой инструмент у меня уже был)в округленных ценах:
1. Набор [MV56] HMS VICTORY(Mamoli) масштаб 1:150 - 2530 гривен (это с доставкой знакомыми из Рима).
2. Мини -дрель с держателем-стойкой и набором насадок...всего - 400 гривен.
3. Набор надфилей - 20 гривен.
4. Бумага наждачная, разная - 20 гривен.
5. Клей Момент-Столяр - 250гр - 30 гривен.
6. Супер-клей(цианокрилат) - гель Энергия,Мастер...по 5 гривен за тюбик - с учетом будущего такелажа ставлю 20 тюбиков - 100 гривен.
7. 1 метр кабеля - распустил на медную проволоку 0,75 мм - получил 19 метров проволоки - 12 гривен.
8. Акриловые краски основных цветов (которые почти не использовались) - белый, черный, коричневый, синий, желтый, красный - около 120 гривен.
9. Акриловые краски-пасты Золото и Медь - 80 гривен.
10. Акриловый полуматовый лак - 1 литр - 50 гривен.
11. Морилка - красное дерево (надо было брать мореный дуб !) - 20 гривен.
12. Сменные лезвия на скальпель - 2 шт.-30 гривен(дорогие,заразы!)
___________________________________________________________________________________
ИТОГО:3412 гривен = 426,5 долларов
ИНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Скачаные фотографии,инструкции и так называемые чертежи с сайта.
2. "Анатомия HMS VICTORY" Дж.МкКея.
3. Книга О.Курти "Постройка моделей судов"
4. Книга Р.Хоккель "Постройка моделей судов 16-17 веков".
5. Книга К.Х.Марквардт "Рангоут,паруса и такелаж судов 18 века".
6. Л.Петерсен "Такелаж"
7. Публикации на сайтах и форумах.
8. Своя голова.
ОПЫТ.
1. Детские "пробы пера" в виде маленькой модельки Санта Марии из картона, но с наборным корпусом по чертежам М-К.
2. Более 20-ти лет увлечения стендовым авиамоделизмом (пластик, М 1:72).
3.Подробное изучения устройства парусника в ходе работы над компьютерной моделью Голден Хинд в граф.редакторе 3ds MAX.
Для ориентации во времени и пространстве - модель приобретена в марте 2011 года, по моей просьбе, знакомыми в Риме (отсюда и такие цены на модель и доставку)...
Начато строительство модели 16 апреля 2011 года.
Завершено (как ни странно - 16 мая 2012 года.
МОДЕЛЬ.
С учетом особой популярности у моделистов "исторической достоверности", я не смею утверждать, что строил именно модель английского 104-х пушечного линейного корабля HMS Victory, поскольку мною делались некоторые изменения и отступления в конструкции отдельных элементов оригинального корабля, находящегося в сухом доке Портсмута.
Для "модель-корректности" я именую свою работу:
"Модель 104-х пушечного линейного корабля,Англия 18 в.(тип HMS Victory)на базе кита от фирмы Mamoli" масштаб 1:150.
Чтобы пояснить столь странный подход, я назову задачи, которые поставил перед собой в этой работе:
1. Попробовать свои силы на новом для меня поприще.
2. Проверить реальные возможности кита средней сложности с целью возможного использования его в качестве основы для коммерческого судомоделирования.
3. Построить смотрибельную, "каминную","интерьерную" модель парусника, не рассчитанную на узкого профессионала, но достаточно качественную для назначения определенной, относительно не низкой цены.
4. Показать потенциальному покупателю - какой товар я могу предложить ему.
5. Осуществить голубую мечту детства - построить деревяный парусник.
(Следует сразу отметить, что проект, как коммерческий, не удался - заказчик отказался от готовой модели).
Кит MAMOLI - MAMV56 "H.M.S. Victory" 1:150
представляет собой набор реек,фанерных заготовок киля, шпангоутов, палуб и марсов, литых деталей (якоря,регели гальюна, кормовой салон, лафеты пушек и пушки, саллинги и эзельгофты, бортовые люки, некоторое палубное оборудование),а также "бижутерия" - гвоздики, шпильки с кольцом, нитки , блоки и юферсы...Также в комплекте сборочные схемы (довольно пространные, но зато с эскизами, выполнеными в компьтерной программе объемного моделирования).
Часть мелочевки (элементы оформления, крышки пушечных портов, перила трапов и стойки коечных сеток) выполнены методом объемного фототравления...
РАБОЧАЯ БАЗА.
1. Самодельный верстак из чертежной доски с мини-тисками (за 12 рублей, еще советских) во временно не жилой спальне стандартной трехкомнатной квартиры.
2. Настольная лампа на шарнирной трапеции (отобрал у сына).
МАТЕРИАЛЫ.
Перечислю покупные (кое-какой инструмент у меня уже был)в округленных ценах:
1. Набор [MV56] HMS VICTORY(Mamoli) масштаб 1:150 - 2530 гривен (это с доставкой знакомыми из Рима).
2. Мини -дрель с держателем-стойкой и набором насадок...всего - 400 гривен.
3. Набор надфилей - 20 гривен.
4. Бумага наждачная, разная - 20 гривен.
5. Клей Момент-Столяр - 250гр - 30 гривен.
6. Супер-клей(цианокрилат) - гель Энергия,Мастер...по 5 гривен за тюбик - с учетом будущего такелажа ставлю 20 тюбиков - 100 гривен.
7. 1 метр кабеля - распустил на медную проволоку 0,75 мм - получил 19 метров проволоки - 12 гривен.
8. Акриловые краски основных цветов (которые почти не использовались) - белый, черный, коричневый, синий, желтый, красный - около 120 гривен.
9. Акриловые краски-пасты Золото и Медь - 80 гривен.
10. Акриловый полуматовый лак - 1 литр - 50 гривен.
11. Морилка - красное дерево (надо было брать мореный дуб !) - 20 гривен.
12. Сменные лезвия на скальпель - 2 шт.-30 гривен(дорогие,заразы!)
___________________________________________________________________________________
ИТОГО:3412 гривен = 426,5 долларов
ИНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Скачаные фотографии,инструкции и так называемые чертежи с сайта.
2. "Анатомия HMS VICTORY" Дж.МкКея.
3. Книга О.Курти "Постройка моделей судов"
4. Книга Р.Хоккель "Постройка моделей судов 16-17 веков".
5. Книга К.Х.Марквардт "Рангоут,паруса и такелаж судов 18 века".
6. Л.Петерсен "Такелаж"
7. Публикации на сайтах и форумах.
8. Своя голова.
ОПЫТ.
1. Детские "пробы пера" в виде маленькой модельки Санта Марии из картона, но с наборным корпусом по чертежам М-К.
2. Более 20-ти лет увлечения стендовым авиамоделизмом (пластик, М 1:72).
3.Подробное изучения устройства парусника в ходе работы над компьютерной моделью Голден Хинд в граф.редакторе 3ds MAX.
Для ориентации во времени и пространстве - модель приобретена в марте 2011 года, по моей просьбе, знакомыми в Риме (отсюда и такие цены на модель и доставку)...
Начато строительство модели 16 апреля 2011 года.
Завершено (как ни странно - 16 мая 2012 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий